ЛУЧШИЕ СТРАТЕГИИ СТАВОК НА КОЛОНКИ В РУЛЕТКЕ

roulette foto

Ставки на колонки редко являются первым выбором для большинства игроков в рулетку как в офлайн, так и в онлайн казино. Однако, если вы серьезно настроены на победу, не стоит пренебрегать этими тремя вариантами ставок с выплатами 2:1. Рассмотрим три набора из 12 чисел, соответствующих каждой из колонок ниже:

1-я колонка: 1, 4, 7, 10, 13, 16, 19, 22, 25, 28, 31, 34
2-я колонка: 2, 5, 8, 11, 14, 17, 20, 23, 26, 29, 32, 35
3-я колонка: 3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30, 33, 36

Если вы делаете ставку в размере $10 на одну из колонок в рулетке (не учитывая одиночный ноль на данный момент, о нем я расскажу позже), у вас есть шанс 1 к 3 на выигрыш. При выигрыше вы получите $30, из которых $10 вернут вашу ставку, а $20 будут вашей прибылью. Когда вы выбираете одну колонку, есть 24 числа из двух оставшихся колонок, которые могут привести к вашему проигрышу (шансы 2 к 1 против вашей ставки на победу).

Если вы сделаете ставку на одну колонку 9 раз и выиграете 3 раза, вы вернетесь к точке безубыточности. Выиграв еще один раз, вы будете иметь прибыль в две единицы. Ставки на колонки в рулетке кажутся довольно выгодной игрой, учитывая возможность выигрыша двух единиц при риске потери одной единицы в каждой игре, даже если у вас есть две колонки против вашей одной.

Но настоящая игра начинается, когда вам нужно решить, на какую колонку в рулетке ставить, или когда переключаться между колонками. Если 1 из каждых 2 принимаемых вами решений правильное, вы будете зарабатывать деньги. Но если вы выигрываете только 1 из 4 раз, вы будете терять деньги.

Если вы хотите узнать, насколько хороши ваши навыки предсказания в рулетке, то ставки на колонки — это ваша игра. А если вы предпочитаете следовать правилам логической стратегии в рулетке, то продолжайте читать, потому что я покажу вам, почему СТАВКИ НА КОЛОНКИ могут быть так же увлекательными, как и ставки на случайный набор из 12 ОТДЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ В РУЛЕТКЕ.

СИСТЕМА СТАВОК В РУЛЕТКЕ 1: РАНЖИРОВАНИЕ КОЛОНОК

В процессе тестирования и улучшения моих методов ставок, я обнаружил предвзятость в том, насколько хорошо связаны между собой каждый набор чисел в колонках на колесе рулетки.

В рулетке с живым дилером дилер запускает игры:

Новые игры в живой рулетке начинаются с номера кармана, в котором последний раз остановился шарик. Дилер поднимает шарик и вращает колесо в противоположном направлении относительно предыдущей игры. Практически одновременно дилер бросает шарик в борозду, вызывая его вращение в направлении, противоположном вращению колеса.

Связь между шариком и колесом:

Исходя из моих исследований, существует около 70% шанса того, что шарик в конечном итоге упадет в карман, близкий к тому месту, где он последний раз остановился (связь с домашним карманом) или практически напротив колеса на расстоянии нескольких карманов (связь с далеким карманом), несмотря на путь и драму (вращение, столкновения и отскоки) шарика в пути к одному из 37 карманов.

Случайность:

Вы можете сказать, что порядок не может быть выявлен из случайности, и рулетка — это случайная игра шанса. Несмотря на то что рулетка — это случайная игра шанса, вы можете попробовать выиграть, используя логику как средство борьбы с проблемой случайности.

Например, разделите колесо на четверти (с любой точки колеса), так чтобы шарик должен был упасть в одну из четырех четвертей.

  1. Итак, шарик либо вернется в ту же четверть, ИЛИ
  2. Упадет напротив предыдущего выигрышного кармана на расстоянии нескольких карманов, ИЛИ
  3. Упадет в одной из двух оставшихся четвертей.

Даже если речь идет о пункте 3. Даже когда шарик не приводит к связыванию карманов колонок «Дом» или «Далеко», в других двух четвертях также есть номера карманов, принадлежащие тому же набору чисел колонок, что и предыдущий выигрышный результат. (Происходит приблизительно в 30% результатов от исхода к исходу)

Таким образом, существует более высокая вероятность, что одно из чисел из предыдущего выигрышного набора колонок повторится. Действительно, (прямой) повтор, по моему мнению, наиболее вероятен, чем число, принадлежащее колонке из исхода, увиденного до последнего (предпоследнего) или число, принадлежащее колонке в исходе «Перекресток»; от самого раннего появления до самого последнего появления. 

Посмотрите на иллюстрации ниже. Каждая из них относится к связывающим числам «Далеко» всех трех колонок.

1-я колонка: 1, 4, 7, 10, 13, 16, 19, 22, 25, 28, 31, 34 Связи «Далеко»

Связи "Далеко" 1-й колонки

2-я колонка: 2, 5, 8, 11, 14, 17, 20, 23, 26, 29, 32, 35 Связи «Далеко»

Связи "Далеко" 2-й колонки

3-я колонка: 3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30, 33, 36 Связи «Далеко»

Связи "Далеко" 3-й колонки

Вероятность:

Я считаю, что не все колонки в рулетке одинаковы, если речь идет о связях с домашними и далекими карманами. Я ранжировал три колонки на основе степени их связи. Чем ближе числа колонок «Дом» и «Далеко» на колесе, тем выше вероятность повторения выигрышей.

Сила связей с карманами:

Основываясь на моей оценке для каждого из 36 чисел, составляющих три колонки, одна колонка связана лучше остальных двух. Хотя колонка, занимающая второе место, не сильно уступает. Все три колонки имеют крепкие связи с карманами «Дом» и «Далеко», но из них 2-я колонка лучшая.

В моей книге «Золотоискательство на колесе рулетки» я предоставляю сложное разбиение того, как я оцениваю каждую колонку на основе связей с «Домом» и «Далеко».

СИСТЕМА СТАВОК В РУЛЕТКЕ 2: АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ МЕТОД ПРЕДСКАЗАНИЯ (APM)

Эта система APM — это процесс ставок на разные колонки на основе предыдущих результатов. Игрок в рулетку может воспользоваться образованием паттернов в результатах.

С одного исхода к другому существует три возможности. Это:

  1. (D) Прямые повторы. Числа из одной и той же колонки, следующие одно за другим. Пример: x-x-x / y-y-y / z-z-z
  2. (OB) Исход перед последним. Число из предыдущего исхода перед D или перед C или любой серией прямых повторов или исходов C. Пример для D: z-x-x-y-y-x, «x» был исходом перед прямым повтором «y», поэтому он произошел Перед прямым повтором y-y. Пример для C: z-x-x-y-y-x-z-x, «x» был исходом перед «z», поэтому он произошел Перед «z».
  3. (C) Перекресток. Число, которое связывает ранее увиденную колонку с последней колонкой. Пример: z-x-x-y-y-x-z, «z» представлял собой Перекресток, поэтому если следующий результат после «z» — это «y», это также будет Перекресток.

Система 2 работает следующим образом. Вы помните аббревиатуры D, OB, C и назначаете каждому новому исходу одну из них, когда они появляются. Продолжайте в том же духе, как в иллюстрации ниже и как я объяснил выше. Чистая логика!

Этот метод APM сообщит вам, на какую колонку ставить следующую ставку. Это отличная система ставок в рулетке, если вы не можете решить, на какую колонку ставить. Она работает! (не всегда, но она мощная) Войдите в свой аккаунт 888casino и попробуйте ее.

Она не всегда будет абсолютно правильной, но не забывайте, что коэффициент выплаты составляет 2:1, что означает, что эта система сохранит вас в игре, и у вас есть хороший шанс пойти в плюс.

Примечание: Где вы видите «?», это означает, что недостаточно информации для начала ставок. Это происходит только в начале серии результатов. Число 36 дает нам всю необходимую информацию для начала ставок.

Автоматизированный метод предсказания в рулетке

Вы продолжаете назначать порядок исходам. Когда вы видите два или более одинаковых индикаторов подряд, это означает два или более выигрыша. Подчеркивайте выигрышные связи, продолжая разрешать APM выполнять свои логические действия.

Я отметил победы и поражения (W/L) под индикаторами «D / OB / C» с соединенными и несоединенными колонками. Как вы видите, я начал бы ставить с #14.

В общей сложности я сделал 16 ставок. Я проиграл 8 и выиграл 8. Предположим, что я проиграл 16 раз, и моя ставка на каждую игру составляет $10, это составляет -$160. Теперь я рассчитаю свои выигрыши. Я выиграл 8 раз, 8 x $30 = $240 ($30, потому что коэффициент выплаты составляет 2:1, поэтому $20 — это выигрыш, а $10 представляет собой возврат каждой из моих выигрышных ставок.

Вычтя -$160 из моих общих ставок, и с учетом $240 возврата, я выиграл = +$80. Хотя на результате игры №15, на самом деле я выиграл +$90. Короче говоря, когда вы проигрываете, вы теряете -1, а когда вы выигрываете, вы выигрываете +2, таким образом, вы в плюсе на +2 или в минусе на -1.

СИСТЕМА СТАВОК В РУЛЕТКЕ 3: СИЛА ПОВТОРОВ

После того как я обнаружил крепкие связи между колонками, я установил, что «прямые связи колонок» наиболее вероятно повторяются. Так, например, если рулетка выпала на #18 в последний раз, вы будете ставить на 3-ю колонку. И продолжите ставить на эту колонку, пока не проиграете. Но вы просто переключитесь на колонку, которая заставила вас проиграть. По моему опыту, опция «Прямые [D]» имеет преимущество, хотя и незначительное.

Стоп-потеря и цель победы для всех трех систем:

Важно отметить, что независимо от того, играете вы в одну систему или комбинируете все три системы, хотя вы можете получить прибыль, вы также можете потерять свои выигрыши, так как поражения следуют за выигрышами. Поэтому важно попытаться завершить игру в день или сессию, например, имея прибыль в +5 единиц.

Нет смысла выигрывать и потом проигрывать то, что вы выиграли, потому что вы не остановились. Или проигрывать и потом выигрывать обратно то, что вы проиграли, только чтобы продолжить ставить и снова проиграть. В отношении как выиграть в рулетку: выигрыш обратно того, что вы проиграли в сессии, на мой взгляд, считается выигрышем.

В моем примере для Системы 2 я не перестал ставить, когда я проиграл 5 раз подряд. Я мог выждать, потому что у меня коэффициент выплаты 2:1. И, как вы видите, в итоге я оказался в плюсе. Однако у вас все равно должен быть общий предел потерь -10 за сеанс, на всякий случай, если вам встретится плохая серия результатов.

СОВЕТ: Вот как вы можете использовать все 3 Системы для ставок на колонки в рулетке в свою пользу. Если вы используете Систему 1, вы можете учесть силу Системы 2, так что если Система 2 указывает, что следует ставить на 2-ю колонку (если вы решите следовать 2-й колонке), независимо от того, она должна быть из-за D, OB или C, вы можете добавить 50% от вашей начальной ставки на следующем исходе, и более того, для D повторения, которое представляет собой включение Системы 3, вы можете добавить дополнительные 30% от вашей начальной ставки. Таким образом, если вашей начальной ставкой является $10, 50% — это дополнительные $5, а 30% — дополнительные $3, общий максимальный размер ставки = $18. Это означает, что Системы 2 и 3 (или обе) сообщат вам, что вероятность Системы 1 более высока. Таким образом, вам не нужно ставить на 2-ю колонку на каждом спине, если вы этого не хотите. Вы можете быть очень избирательными в том, чтобы позволить автоматизированному методу предсказания Системы 2 направлять ваши решения о ставках на колонку в рулетке. Если Система 2 указывает, что не следует ставить на Систему 1, то не делайте это, или если вы все равно делаете это, то уменьшите вашу ставку.

Работа с нулем:

Когда выпадает нулевой результат (на европейских рулетках есть только один ноль), игроки теряют половину своей ставки при ставках на равные шансы: КРАСНОЕ/ЧЕРНОЕ, ВЫСОКОЕ/НИЗКОЕ, НЕЧЕТНОЕ/ЧЕТНОЕ, в то время как игроки теряют все свои фишки, ставя на опции 2:1, такие как колонки. Однако ставки на колонки имеют преимущества, которые перевешивают несколько появлений нуля.

Если вы собираетесь делать ставки очень короткое время, скажем, в пределах 10-20 исходов, то покройте ноль достаточно, чтобы поддержать вашу ставку на одну колонку ИЛИ покрыть любые увеличения вашей ставки на колонку, если вы добавите процент, который считаете уместным.

Если вы собираетесь в основном делать ставки флэт и играть более 50-100 исходов, то забудьте о покрытии нуля, потому что это уменьшит ваш банкролл. Например, если ноль выпадет три раза из 100 спинов, и вы не покрыли ноль, вы потеряли бы всего три единицы. ЭТО НЕ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА!

В то время как, если бы вы покрыли ноль, чтобы защитить вашу $10 ставку на колонку: скажем, на 30 центов, вы бы потеряли $30 (100 x 30 центов) и выиграли бы (включая ваши 30 центов x 3 возвраты) = $32,40 (так что только выиграли $2,40, если учесть ваши x3 $10 проигрышей на колонки) Потому что не забывайте, когда появляется ноль, вы все равно теряете свои ставки на три колонки.

Поэтому, на мой взгляд, не стоит покрывать ноль, если вы собираетесь делать СТАВКИ БОЛЬШЕ и только на КОРОТКОЕ ВРЕМЯ; в течение ограниченного числа исходов, то есть, вы собираетесь действовать! Прибыль или убыток! Или Все или Ничего!

Также учтите, что если ноль не выпадет в пределах 50-100 исходов или появится всего один раз, вы потеряете еще больше, покрыв его.

Игра в рулетку в онлайн-казино может быть веселой и прибыльной. Тем более, если вы можете настроить свои решения о ставках на колонки, используя одну или несколько из систем, которые я поделился с вами сегодня, чтобы вы могли попробовать выиграть, как настоящий Профессиональный игрок в рулетку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *